Polina Lazic (lazicka) wrote,
Polina Lazic
lazicka

Category:

Лучшие авто за 50 лет

Оригинал взят у iozhin в Лучшие авто за 50 лет
1964
Rover 2000
Первым почетный приз получил английский автомобиль, который признали моделью с самым плавным ходом.
Rover 2000

1965
Austin 1800
Соплатформенник Mini победил благодаря максимальной практичности, а ведь в том году на COTY претендовал Mustang.
Austin 1800
1966
Renault 16
Переднеприводная новинка от Renault стала предвестником целой эпохи. Дешевая, практичная и очень маневренная.
Renault 16


1967
Fiat 124
Бодрые экземпляры до сих пор колесят по Европе. Утилитарность, помноженная на невероятную ремонтопригодность.
Fiat 124

1968
NSU Ro 80
Приоритеты сместились в сторону элегантности и эстетики. Audi NSU Ro 80 как раз была такой. Смелый ответ Mercedes и BMW.
NSU Ro 80

1969
Peugeot 504
Французский седан продолжил идеологию NSU Ro 80. Правда, автомобиль получился еще роскошнее и при этом стал дешевле.
Peugeot 504

1970
Fiat 128
Итальянцы после триумфа в Европе компакта 124 решили развить успех. Fiat 128 по инерции стал успешным, но ненадолго.
Fiat 128

1971
Citroen GS
Пневматическая подвеска, дисковые тормоза, двигатель с воздушным охлаждением. Этого французам было достаточно для победы.
Citroen GS

1972
Fiat 127
Третий триумф итальянцев за шесть лет позволил концерну стать номером один в Европе. 127-й – это и практичность, и технологии.
Fiat 127

1973
Audi 80
Первое поколение Audi 80 отличалось от конкурентов более современным дизайном и легкой конструкцией.
Audi 80

1974
Mercedes-Benz 450 S
Награда отправилась в Штутгарт для флагмана Mercedes. 220 л.с. и трехступенчатый автомат стали труднодостижимой мечтой.
Mercedes-Benz 450 S

1975
Citroen CX
Еще более комфортабельный, необычный и напичканный электроникой. Новый Citroen обошел по баллам даже VW Golf I.
Citroen CX

1976
Simca 1307
Французско-американский автомобиль с превосходной управляемостью неожиданно набрал больше баллов, чем BMW 320.
Simca 1307

1977
Rover SD1
Автомобиль покорил журналистов мощным V-образным мотором, роскошным салоном и неожиданно низкой ценой.
Rover SD1

1978
Porsche 928
Автомобиль стал первым и последним спорткаром, победившим в конкурсе. Новинка сумела обойти "семерку" BMW.
Porsche 928

1979
Chrysler Horizon
Глобальная французско-американская модель повторила успех Simca 1307, хотя никаких предпосылок для триумфа не было.
Chrysler Horizon

1980
Lancia Delta
Автомобиль мог быть принципиально разным: от "злого" любителя треков до спокойного семейного хэтчбека.
Lancia Delta

1981
Ford Escort
Передний привод вкупе с простыми моторами превратили Escort в автомобиль "на каждый день".
Ford Escort

1982
Renault 9
Хотя автомобиль и предлагали со скучной линейкой моторов, но его великолепная подвеска и оснащение стали весомым аргументом.
Renault 9

1983
Audi 100
Модель стала полноценным конкурентом Mercedes. Audi 100 первого поколения долгие годы пользовалась успехом и в России.
Audi 100

1984
Fiat Uno
Итальянцы сумели вернуться на вершину после долгого перерыва. Как и ранее, в фокусе - компактный хэтч с современным дизайном.
Fiat Uno

1985
Opel Kadett
Модель частично лишили угловатости и переработали подвеску. Этот автомобиль еще жив – на его базе выпускают Daewoo Nexia
Opel Kadett

1986
Ford Scorpio
Опережавший время дизайн и богатое оснащение, включающее ABS, принесли бизнес-седану уверенную победу.
Fiat Tipo

1987
Opel Omega
Журналистов больше всего в новом Opel впечатлили размеры салона и багажника. Они у новинки были просто рекордно большими.
Opel Omega

1988
Peugeot 405
Лучшая управляемость в классе по тем временам и широкая линейка моторов. Китайцы до сих пор собирают ряд моделей на базе 405.
Peugeot 405

1989
Fiat Tipo
По сути, хэтчбек стал переработанным Uno, который уже признавался лучшим. Модель отличали мощные моторы и богатое оснащение.
Fiat Tipo

1990
Citroen XM
Гидропневматическая подвеска с великолепной плавностью хода и громадный салон позволили французам снова получить награду.
Citroen XM

1991
Renault Clio
Принципиально новый взгляд французов на класс супермини. Автомобиль сменил в модельном ряду долгоиграющий Renault 5.
Renault Clio

1992
VW Golf III
Впервые Golf получил COTY только в третьем поколении. Журналисты отметили высокое качество сборки и новые моторы.
VW Golf III

1993
Nissan Micra
Модель стала первым японским автомобилем, получившим награду. Micra назвали самым привлекательным среди супермини.
Nissan Micra

1994
Ford Mondeo
В модельном ряду Mondeo заменил Sierra. Автомобиль на некоторое время бил в Европе все немыслимые рекорды продаж.
Ford Mondeo

1995
Fiat Punto
По сути, Punto стал наследником Uno и буквально сходу получил почетное звание. Прежняя утилитарность вкупе с надежностью.
Fiat Punto

1996
Fiat Brava/Bravo
Последователи Tipo через год также были признаны лучшими. Во многом это произошло благодаря революционному дизайну.
Fiat Brava/Bravo

1997
Renault Megane Scenic
Гегемонию
итальянцев нарушил проект Renault. Идея превратить среднеразмерный хэтч в минивэн стала прорывом в автомобилестроении.
Renault Megane Scenic

1998
Alfa Romeo 156
Итальянский седан получил прозвище "опережающий время". Элементы его дизайна можно встретить и на современных моделях.
Alfa Romeo 156

1999
Ford Focus
Европейцы заметили седан от Ford спустя год после старта продаж. Автомобиль набрал рекордное количество очков в голосовании.
Ford Focus

2000
Toyota Yaris
Второй японский компакт, победивший в европейском конкурсе. Yaris опередил Fiat Multipla, которому заочно отдавали первое место.
Toyota Yaris

2001
Alfa Romeo 147
Итальянцы развили успех 156-й, представив на ее платформе хэтчбек. Автомобиль стал еще современнее и динамичнее.
Alfa Romeo 147

2002
Peugeot 307
Настоящая гроза авторынка прошлого десятилетия. Первое место 307-й получил по всем показателям: от комфорта до дизайна.
Peugeot 307

2003
Renault Megane
Даже обладая неоднозначной внешностью французский хэтчбек сумел отправить Mazda 6 на второй план. Позже на базе новинки появится седан.
Renault Megane

2004
Fiat Panda
Очередной итальянский компакт победил благодаря огромному для автомобиля такого класса салону и смелым дизайнерским решениям.
Fiat Panda

2005
Toyota Prius
Европейцы, пропустившие первое поколение революционного Prius, обратили внимание на модель спустя несколько лет
Toyota Prius

2006
Renault Clio
Спустя 15 лет после победы первого поколения Clio ее последователь повторил успех. Хэтчбек обошел VW Passat и Alfa Romeo 159.
Renault Clio

2007
Ford S-Max
Прорывом модель назвать сложно. S-Max получил высокие оценки благодаря функциональности и доступности.
Ford S-Max

2008
Fiat 500
Последний на сегодняшний день триумф итальянского концерна. Супермини продолжают раскупать в Европе как горячие пирожки
Fiat 500

2009
Opel Insignia
Триумф Insignia поддается логическому объяснению: привлекательный дизайн, куча инновационных решений и доступная цена.
Opel Insignia

2010
Volkswagen Polo
Автомобиль неожиданно обошел по набранным очкам Toyota IQ. Polo победил благодаря утилитарности и доступности.
Volkswagen Polo

2011
Nissan Leaf
Модель стала первым в истории COTY электрокаром, одержавшим победу в конкурсе. Впрочем, на спросе в Европе это никак не сказалось.
Nissan Leaf

2012
Opel Ampera
Американо-немецкая гибридная Ampera победила, как считают многие, благодаря привлекательной внешности.
Opel Ampera


2013
VW Golf VII
Вторая победа Golf досталась через четыре поколения. Автомобиль революционен во всем – в платформе, моторах и оснащении.
VW Golf VII
(Autonews)

Tags: машинки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сенсация! Новая эмблема NBA лиги

    Все знают этот логотип: Так вот, в скором времени ожидается новый: А виной всему 26-летний баскетболист из Сербии Никола Йокич.…

  • Лытдыбровое

    Совсем я свой дневник забросила, не успеваю писать ничего... На работе нет фоточек, дома нет времени писать, читать, спать, думать

  • Детские забавы#

    Тему для сегодняшнего постинга я честно стырила у френдессы mashutka_alfi А во что в детстве игрался ты, юзернейм? Я не сильно много…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments