Polina Lazic (lazicka) wrote,
Polina Lazic
lazicka

Тока шо

Собрала высохшее (наконец-то!) бельё (у нас три дня стоял туман и сырость, жжуть!), включила утюг и телевизор (для "фона", и чтоб глазки не слипались), а там - "Вести"... Я давно столько нового и интересного не слышала, в границах 15 минут!.. И что Ниагара "превратилась в сосульку", и что в Твери расцвели подснежники, и что в Берлине какие-то молодчики запИсали мемориал жертвам холокоста (старнно и удивительно, кмк, что у меня лента "молчит" на эту тему - какие правильные у меня френды, однако! :)), и что Оланд неверен своей "гражданской супруге" (какой разрыв шаблона: обвинён в супружеской измене, не состоя в браке, однако), и что, оказывается, я сильно богата - на очередном аукционе "за бугром" 10 царских рублей "с профилем Николая II" продато за 300 тыс. долларов...
Но вот что меня поарзило (хоть и не моё дело, но как-то покоробило): зам. начальника Роскосмоса назначен бывший глава АвтоВАЗа... Блин, мало, что автоиндустрию развалили*, очередь за космической?.. Или хде здесь логика?..

* картинко по теме, прям свеженькая, из сегодняшней френд-ленты:

15663975_original
Tags: Россия, политика, что это было?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments